Смотрите подробности современная зарубежная музыка 2017 слушать онлайн у нас на сайте.

51. Расчетные нагрузки и их комбинации 2

Примечания:

  1. Комбинации нагрузок предусматривают работу следующих механизмов:

  • Ia и IIa - кран неподвижен, подъем груза с земли или торможение его при опускании с половинной (Ia) и полной (IIa) скоростью;

  • Ib и IIb — передвижение крана с грузом при нормальном (Ib) и резком (IIb) торможении моста;

  • IIc — передвижение крана и тележки с грузом при резком торможении тележки (комбинация IIc относится к расчету только концевых балок моста).

  1. Коэффициент асимметрии цикла r при отсутствии более точных данных определяется исходя из напряжений:

  • σmin - при положении тележки без груза в 1/4 пролета от опоры моста для балочных мостов и в середине пролета — для решетчатых мостов

  • σmax - при положении тележки с грузом, соответствующем максимальному моменту для балок и максимальному усилию в стержне для ферм.

  1. Для мостов специальных мостовых кранов имеют место дополнительные, например, технологические, нагрузки у металлургических кранов, а также дополнительные комбинации нагрузок, например, одновременное резкое торможение моста и тележки.



Теоретическое определение собственного веса металлической конструкции мостового крана неоднократно анализировалось П. Б. Гольманом, П. Е. Богуславским, В. Н. Демокритовым, Б. С. Левитиным (труды ВНИИПТмаша, вып. 3 (14), М., ОТИ, 1961), в результате чего предлагались различные формулы по определению собственного веса.