Оцените все преимущества качественного товара крематории.

51. Расчетные нагрузки и их комбинации 3

На рис. 158 приведены графики собственных весов половин сварных мостов из стали марки Ст.3 без концевых балок. Все весовые данные относятся к кранам среднего режима работы; для кранов легкого режима работы их следует уменьшить на 10%, а для тяжелого - увеличить на 10%. Вес Gм решетчатых мостов малых пролетов практически тот же, что и коробчатых, а для больших пролетов решетчатые мосты легче коробчатых на 10 - 40% (большие значения для малых грузоподъемностей). Для клепаных конструкций весовые данные надлежит соответственно увеличивать на 10 - 15%. При применении низколегированных сталей веса следует уменьшать на 10 — 20%.



Рис. 158: графики собственного веса металлических конструкций половин сварных коробчатых мостов Gм/2 (без концевых балок)

а — смотрите «Справочник по кранам» под редакцией А.И. Дукельского, т.1, издание 2, Ленинград, Машгиз, 1961;

б - по данным ЛЗПТО им. Кирова для Q = 75 тс и Q = 100 тс и по данным завода «Сибтяжмаш» для Q = 150 тс и Q = 250 тс



Для решетчатых мостов нагрузка, приходящаяся на главную Gг и на вспомогательную Gв фермы, из общего веса половины моста составит:

Первые числа в скобках относятся к кранам малой грузоподъемности, а вторые — к кранам большой грузоподъемности.

Собственный вес концевых балок не приводится, так как при расчете металлических конструкций он обычно не учитывается.

Вес трансмиссионного вала механизма передвижения (с подшипниками и муфтами) или троллей (включая поддерживающие стойки) может быть принят равным 0.1 — 0.2 тс/м.