На сайте star-print.com.ua ремонт компьютерной техники заказывайте. Светодиодная лента, светодиодные ленты для дюралайт цена.

51. Расчетные нагрузки и их комбинации 6

Мостовые краны металлургического производства испытывают также технологические нагрузки, связанные с обслуживаемыми ими процессами. При расчете мостов кранов с жесткими шахтами надлежит учитывать перераспределение давлений на ходовые колеса тележек (В.Н. Суторихин, автореф., докт. дисс., «Основы расчета металлоконструкций кранов с жесткой подвеской груза», УПИ им. Кирова, Свердловск, 1968) в результате действия горизонтальной силы H (смотрите раздел «Горизонтальные давления ходовых колес»). Во всех кранах с жесткой подвеской груза динамические нагрузки, передающиеся на мосты при работе механизма подъема, не являются определяющими, так как вес поднимаемого груза в этих кранах всегда много меньше собственного веса тележки. Так как на нижнем конце шахт и колонн колодцевых, стрипперных, завалочных, посадочных и других кранов с жесткой подвеской груза имеются узлы механизмов, обладающие большой массой, в периоды разгона и торможения механизмов передвижения тележки и крана эти массы создают значительные горизонтальные инерционные нагрузки, которые через катки тележек передаются на мосты.

Расчет мостов, шахт и рам тележек при действии горизонтальной силы H в ее наибольшем значении относится к случаю особых нагрузок (смотрите таблицу 21).

У ковочных кранов в процессе ковки на мосты передается динамическая нагрузка, величина которой зависит от амортизационных устройств в системе подвешивания груза и от растормаживающих устройств механизма подъема. Анализ работы механизмов подъема ковочных кранов показывает, что наибольшие динамические нагрузки они испытывают не в процессе работы механизма подъема, а в процессе ковки.

По данным ЛЗПТО им. Кирова, момент начала автоматического растормаживания тормоза механизма подъема в результате перегрузки в процессе ковки должен соответствовать нагрузке, равной 1.25Q. Поскольку перегрузка в пределах до 1.25Q является часто повторяющейся, она принимается для расчетов на выносливость, т. е. ψI = 1.25. Для расчетов на прочность можно принимать ψII = 1.5. Исследования Д. Н. Спицыной (ВНИИПТмаш) и А. Г. Горбачева (Уральский политехнический институт) показывают, что при ковке без патрона имеют место значения ψ > 1.5.