58. Расчетные нагрузки и их комбинации 4

Поэтому наибольшая расчетная величина ускорения во время торможения (2.120) будет:

При торможении в направлении холостых колес (рис. 183, б):

Величины боковых сил, возникающих при передвижениях крана со скоростями, близкими к скоростям мостовых кранов, можно принимать такими же, как и для мостовых кранов, а при передвижениях крана с малыми скоростями величины боковых сил следует определять только из условий забега одной из опор (раздел «Горизонтальные давления ходовых колес»).

Давление ветра определяется по данным раздела «Ветровая нагрузка» и имеет для козловых кранов большое значение. Для специальных высоких монтажных козловых кранов принимается расчетное удельное давление ветра pвII = 15 кгс/м2, так как при большем давлении ветра не разрешается производить верхолазные монтажные работы [91].