Датчики температуры Fotonika оцените превосходные.

60. Типы конструкций и их основные параметры 4

Поэтому схема на рис. 187а, при которой жесткость рамы наименьшая, представляет собой простейшее сечение моста, применимое при небольших давлениях на ходовые колеса тележки в мостах весьма малых пролетов. Схемы на рис. 187 г - з представляют собой различные конструктивные разновидности рам, применяемые для любых нагрузок и пролетов; схема на рис. 187и — для двухпутного моста, схема на рис. 187к — для верхнего строения без поперечных рам с жесткой на кручение коробчатой подрельсовой балкой, передающей крутящий момент от давления ходовых колес непосредственно на опоры моста, схема на рис. 187л — мост оболочечной конструкции с коробчатыми подрельсовыми балками. Внешними опорами для рам по схемам на рис. 187 г, д, ж, з, и являются узлы верхних поясов, а по схеме на рис. 187е — узлы нижних поясов.

Выбор типа поперечного сечения моста зависит от принятой схемы перегрузочных работ. Если мост снабжается поворотным краном, кран перемещается по верхним поясам моста, и поперечное сечение его выполняется замкнутым. Если мост снабжается тележкой, то она перемещается внутри моста, и поперечное сечение его выполняется П-образного типа.

2. Общая конструкция моста:

  1. без консолей;

  2. с одной или двумя жесткими консолями;

  3. с подъемной консолью.

Обычно перегрузочные мосты имеют одну или две консоли, так как мост с консолями всегда легче моста той же длины, но без консолей. Чаще всего решение вопроса о надобности консолей и о соотношении их длин с пролетом перегрузочного моста определяется местными условиями и требованиями обслуживаемого технологического процесса.