Советуем использовать такой продукт светодиодная лампа.

65. Типы конструкций и их основные параметры 7

Для четырехопорных порталов неравномерность давлении на опоры, вызываемая неровностями и просадками подкранового пути, уменьшается с увеличением податливости портала в вертикальной плоскости.



Рис. 214: порталы коробчатого типа

Рис. 214: порталы коробчатого типа

а — на поворотной платформе (смотрите также рис. 1б);

б - д — на колонне (г - патент ФРГ №1024695, кл. 35в, 1958)



По данным экспериментальных исследований металлических моделей порталов в масштабе 1:5, выполненных в лаборатории ПТМ Ленинградского политехнического института (таблица 40), наиболее жестким является портал с крестообразным ригелем, а наименее жестким, благодаря деформациям ходовых балок, - двухстоечный портал; жесткость портала с Н-образным ригелем (рис. 214, д), в значительной степени определяемая крутильной жесткостью поперечины, имеет промежуточное значение.



Таблица 40: результаты исследования опорных давлений порталов

Таблица 40: результаты исследования опорных давлений порталов



Измерения фактических нагрузок на ходовые колеса портовых портальных кранов и обследования неровностей подкрановых путей показывают, что максимальные нагрузки на колесо отличаются от расчетных паспортных в 1.5 — 1.6 раза, а неровности для путей следует принимать при бетонном основании h = 12 мм, а при шпальном основании на балласте h = 24 мм (смотрите раздел «Вертикальные давления ходовых колес»).