Уникальный в своем роде свадебный макияж Киев на оборудовании этого предприятия.

Таблица 29

Значения коэффициентов \х* (жесткость опорных стоек одинакова со всеми остальными)

1

1

3

5

10

15

20

50

100

150

200

300

500

1000

 

2,22

1,28

0,99

0,70

0,57

0,54

0,43

0,34

0,28

0,26

0,24

0,21

0,18

* См. Е.

ОНТИ. 1935.

О. Патон и Б. Н. Горбунов. Стальные мосты. Т. 1.

Харьков—Киев.

принимается для рамы, расположенной посередине пролета, а вместо расчетного пролета следует брать полную длину сжатого пояса *.

Если при расчете рам из условия получения одинаковой гибкости для пояса как в плоскости, так и из плоскости ферм стойки получаются слишком мощные, может оказаться целесообразным усилить пояс. Задача решается путем ряда пробных подсчетов. Наивыгоднейшее решение будет то, при котором суммарное количество материала в поясе и стойках будет наименьшим.

39. Деформационный метод расчета сжатых элементов

Реальный сжатый стержень никогда не бывает только сжат, В силу неизбежных нерасчетных эксцентрицитетов сжимающих сил, неизбежных первоначальных искривлений оси стержня и других причин, сжатие в стержне всегда сочетается с изгибом. В п. 38 при рассмотрении устойчивости центрально сжатого стержня эти обстоятельства в соответствии с нашими нормами учитывались введением специального коэффициента снижения напряжений при потере устойчивости центрально сжатых стержней <р2. Деформационные методы расчета систем со сжатыми и сжато-изогнутыми элементами учитывают влияние возникающих в системе деформаций, причем численные величины начальных несовершенств устанавливаются путем статистического изучения несовершенств в реальных конструкциях.

Предельной нагрузкой сжатого стержня при расчете его деформационным способом будем считать нагрузку, вызывающую в стержне напряжения предела текучести, принимая при этом, что до достижения напряжений, равных аг, стержень работает упруго. Исключение из рассмотрения работы стержня в зоне пла-