Динамические расчетные схемы металлических конструкций 8

Все вычисления представлены в таблице 3, где обозначено: G1 = G2 — вес кабины; G3 — вес электрооборудования на мосту; G4 = G5 = G7 = G8 — давления колес порожней тележки; G6 — вес центрального узла механизма передвижения; P1, P2, P3, P4 - давления колес тележки только от груза на канатах.

Приведенные массы по данным таблицы 3 составляют:



Таблица 3: определение приведенных масс моста и груза

Таблица 3: определение приведенных масс моста и груза

Если пренебречь влиянием масс G1, G2, G3, расположенных вблизи опор, а массу тележки с грузом считать приложенной непосредственно в середине моста, то mм = 5.70 тс∙сек2/м> т. е. то же значение, а mг = 7.24 тс∙сек2/м или на 5% больше. Таким образом, даже при сравнительно больших базах тележки (для данного крана база тележки составляет ~1/7 пролета) влиянием базы можно пренебречь и считать приведенные массы равными (для одной балки моста):

Здесь q — равномерно распределенная нагрузка одной балки моста; Gц — вес центрального узла механизма передвижения; Gт — вес тележки; Qк — вес груза на канатах.