легкий ремонт подвески ситроен без посредников

Расчетная схема Расчетные формулы

Башенный кран с вращающейся башней

Обозначения, принятые в таблице: i — количество концов каната, на которых висит груз QK; FK, tKl ЕКу qK — площадь поперечного сечения, длина, модуль упругости и погонный вес каната; GCt Gx> Gg, 0Каб — вес стрелы, хобота, башни и кабины; GM> Gm — вес пролетного строения (без опор и торцовых балок) и грузовой тележки; Gn — вес подвески (у крюковых кранов) или цепи для создания натяжения подъемного каната (у грейферных кранов); уст — статический прогиб от действия груза QK\ для мостовых и козловых кранов и перегрузочных мостов — посередине пролета или на конце консоли; ycmfX, Уст/с9 Уст/о — статический вертикальный прогиб от действия груза QK конца хобота (стрелы) от деформаций хобота {ycmfX), стрелы (уст/с) и от изменения расстояния от точки крепления оттяжных канатов к колонне (каркасу) до точки крепления их к стреле или касания к хоботу в результате упругого их удлинения и уменьшения провисания (уст/0)\ Km—статическое удлинение подъемного каната под действием груза QK на всей его длине до барабана; для поворотных кранов с учетом изменения геометрической длины его на наклонных и горизонтальных участках вследствие уменьшения провесов с увеличением натяжения каната; h — высота подъема; Г0, Т0^ T0i — усилие в оттяжных • канатах от действия груза QK (TQ), при порожнем кране (T0J, при груженом кране (TQ); а — поправочный коэффициент, учитывающий перемещение опорного узла стрелы, т. е. прогиб колонны (каркаса), портала и его основания; J, Jx — момент инерции балок (ферм) одной половины моста и одной половины опоры; Рв) Рг — вертикальное и горизонтальное усилие, приложенное к концу стрелы.