По низким ценам предлагается купить сварочную проволоку мощную.

тате упругого статического удлинения подъемного канаУа под действием груза QK на всей его длине I до барабана, а при наличии наклонных и горизонтальных участков также и вследствие/уменьшения провисания с увеличением натяжения каната (2.72); ак — напряжение растяжения в канате, которое в среднем можно принимать равным 2400 кгс/см2\ Ек — модуль упругости каната, значения которого в среднем можно принимать: EJ^ 1,0 x x 106 кгс/см2 для подъемных канатов с мягким сердечником; £к ^ 1,4-106 кгс/см2 для подъемных канатов с проволочным сердечником; Ек ^ 1,6 >106 кгс/см* для оттяжных канатов закрытой конструкции. /

При этом колебания значений Ек от среднего/ составляют ±0,2 x 106 кгс/см2, причем к концу срока службы в результате обжатий и вытяжки модуль упругости фаната возрастает. /

При рассмотрении вопросов динамики значения модуля упругости канатов нужны в условиях динамической нагрузки. Для сплошных стальных стержней опыты по определению модуля упругости в условиях статической и динамической нагрузки дают одинаковые значения по крайней мере с точностью до трех значащих цифр [44]. Для"канатов из опытов, в которых Един, так же как и Ест1 определялся в идентичных условиях при испытаниях на растяжение, получено, что Един и Ест совпадают с точностью до 3%.

При вычислении жесткости конструкции см надлежит иметь в виду возможные расхождения между расчетными и действительными прогибами. В основном это расхождение происходит из-за неточного учета пространственности работы конструкций, из-за участия в работе нерасчетных и конструктивных элементов, из-за жесткости узлов в решетчатых конструкциях и т. п. Чаще всего действительный прогиб оказывается меньше расчетного [36]. В соответствующих случаях для определения уст надо учитывать просадку рессор ходовых частей, просадку подкранового пути (например, для поворотного крана на перегрузочном мосту, для строительного башенного крана на легких подкрановых путях и т. п.), погружение понтона у плавучих кранов и т. д. При работе плавучего крана на волнении следует учитывать худший случай, когда в момент отрыва груз с волной опускается вниз, а в это время стрела крана в результате качки понтона поднимается вверх.

Для определения динамического воздействия груза да конструкцию нужны данные о ее жесткости, т. е. этот расчет носит поверочный характер. Прогибом конструкции можно задаться или определить его, исходя из принимаемой величины наибольших напряжений в вертикальной плоскости. .Например, для двух-опорной балки с силой посередине пролета, схема которой характерна для мостовых, козловых и некоторых других кранов,