/

ских условиях, выполненных автором, и сравнение их с теоретическим расчетом [35]. Мост грузоподъемностью Q = 5 тЬ и пролетом L = 25,5 м состоял из двух коробчатых балок/высотой h = 1 м. J

Жесткость одной половины моста, полученная замером прогиба 1,6 см от груза 5486 кгс,

Модуль упругости каната (6 x 37 + 1 по ГОСТ^ 3071) диаметром dK = 13 мм и площадью металлического речения F = = 0,63 см2, полученный замером удлинения ветви каната на 0,65 см на длине 302,5 см с помощью специального приспособления,

Жесткость канатов (двух) при длине h = 6 м (с учетом канатных стропов)

Масса груза, с которым велось испытание (4650 кг), приходящаяся на одну балку,

Масса конструкции, имеющей погонный вес 300 кгс1м, и порожней тележки в середине моста (вес одной половины 1500 кгс), приведенная к середине пролета (коэффициент приведения равен 0,5),

Статический прогиб моста

Статическое удлинение канатов при длине h = 6 м

Частоты (2.58), периоды (2.24) и отношения амплитуд коле-баниий (2.59) будут равны: