Окончательно:

На рис. 26 представлены перемещения конструкции и натяжения в канате, вычисленные по уравнениям (2.78) (тонкие линии),

Рис. 26. График подъема груза с земли (обозначения см. рис. 25): толстые линии— эксперимент, тонкие линии — теоретические значения

и результаты опытов (толстые линии). Как видно из графика, вычисленные перемещения конструкции дают хорошее совпадение с результатами опытов. За малостью амплитуды колебания второй частоты незаметны.

Динамический коэффициент для перемещения балки (напряжений)

Из рис. 26 следует, что: а) вычисленные натяжения в канате вполне удовлетворительно отражают общий закон изменения натяжения; б) колебания второй частоты заметно влияют на натяжение в канате, но быстро затухают, по-видимому, под влиянием сопротивлений в полиспастной системе и в самом канате, после чего мост и груз продолжают колебания с общей частотой практически как система с одной степенью свободы; в) полученный опытным путем динамический коэффициент натяжения в канате я|) = 1,20 меньше расчетного г|э = 1,29 из-за влияния затухания.