и

Из начальных условий при t = О, у\ = 0, #i = 0, //2 = О, У2 — vf имеем:

Если предположить конструкцию абсолютно жесткой, то

т. е. усилие в канате

имеет то же значение, что и по формуле (2.69).

В приведенных формулах: тг и тм — масса груза и масса металлической конструкции, приведенная к точке приложения нагрузки от веса груза (см. табл. 7); QK — вес груза на канатах

(включая грузозахват), тг = —; см = —--коэффициент

§ Уст

жесткости конструкции; уст — статический прогиб конструкции от действия груза (см. табл. 7): для мостовых кранов — середины пролета; для козловых кранов и перегрузочных мостов — середины пролета или конца консоли; для поворотных кранов — конца стрелы (хобота) с учетом деформации всей металлоконструкции крана и его основания, оттяжных канатов в результате их растяжения и уменьшения провисания на наклонных участках в связи с увеличением натяжения каната от TKl до TKi\ при этом удлинение каната за счет уменьшения провисания на участке длиной /о:[47]

здесь qK — погонный вес каната; б — угол наклона участка каната длиной 10 к горизонту; ск = В*- — коэффициент жесткости

A*cm

каната; Аст = ак --перемещение массы груза тг в резуль-