Лучшие колеса для тележек. Широкий ассортимент. Casters. Лучшие промышленные колеса. Широкий ассортимент.

боковых сил между краном и подкрановым путем неизбежно. Эти боковые силы направлены перпендикулярно к "направлению движения и приложены к ребордам ходовых колес или к направляющим роликам у безребордных колес. Обычно эти боковые силы учитываются для элементов конструкций, непосредственно воспринимающих давления на колеса (концевые балки, балансиры и т. п.), а также для расчета опор козловых кранов и перегрузочных мостов.

Теоретическое решение задачи о движении упругой конструкции крана при перекосах в условиях одновременного действия многочисленных вызывающих перекосы причин не только сложно, но практически и не всегда возможно. Поэтому для решения используются упрощающие'предположения с корректировкой получающихся численных решений соответственно экспериментальным данным.

Простейшее предположение заключается в том, что боковые силы (рис. 43)

Рис. 43. Схема сил, действующих на кран при перекосе

а усилие перекоса

где WA и WB — сопротивления передвижению с обеих сторон при WA > WB. При этом делается допущение, что на ходовых колесах обеих опор развивается одинаковое тяговое усилие

Для получения наибольшего усилия перекоса груженую тележку помещают у опоры, а при наличии консоли — на конце консоли. Если имеются горизонтальные направляющие ролики, базой В следует считать расстояние между точками контакта этих роликов с рельсом.

Опыт краностроения показывает, что в среднем для мостовых кранов боковая сила

где N — вертикальное давление на колесо, наибольшее при расчетах на прочность и среднее при расчетах на выносливость.