http://www.grif-r.ru/nerzh_stal/truba/aisi_304.php

Из представленного на рис. 79, б графика видно, что по высоте стенки балки оу изменяется от значения ам на верхней кромке до нуля на нижней. При р = оо имеем случай равномерно загруженной кромки стенки.

Определение наибольшей интенсивности давления на стен-

Рис. 77. График коэффициента влияния ребер g

Рис. 78. Эпюра давлений на стенку сварной балки от двух грузов

ку по приведенным выше формулам нужно также для проверки устойчивости стенки и для расчета поясных заклепок. Что касается поясных швов, то расчет их на нагрузку от давления ходового

Рис. 79. Сжимающие напряжения в стенке балки оу\ а — схема нагрузки; б — график изменения оу по высоте балки

колеса следует заменить конструктивными мероприятиями, обеспечивающими равнопрочность швов со стенкой. Опыт эксплуатации подкрановых балок особенно наглядно показывает, как в случае угловых поясных швов при наличии непроваров между