Самая детальная информация хайпы которые платят на нашем сайте. Автоматизация процесса литья пластмасс под давлением www.polimerportal.ru.

стенки балки от местного воздействия скручивающего момента; целесообразны короткие наклонные листы на участках между поперечными ребрами жесткости. Так как в конструкции по рис. 81, г между поясным листом и прокатным двутавром практически в большинстве случаев из-за сварочных деформаций и других1; причин образуются зазоры, это приводит к разрушению сварных швов, приваривающих двутавр к поясу, и такую конструкцию применять не следует.

Уменьшение расстояния между вертикальными ребрами жесткости снижает местные напряжения на кромке стенки особенно при эксцентричном приложении нагрузки, так как при этом уменьшается местный изгиб и кручение пояса. Эксперименты на моделях сварных балок показали, что применение упругих прокладок под рельс существенно выравнивает напряжения в верхней части стенки, особенно в случаях плохого прилегания рельса к поясу, а также у мест стыков рельсов (рис. 81, ж). Для упругих прокладок может быть применена прорезиненная ткань по ГОСТу 20—62, прорезиненные ремни по ГОСТу 101—54 или другой подобный материал с малым модулем упругости (до 104 кгс/см2).

Рельс на поясе коробчатой балки между стенками. Если на поясе двухстенчатой балки имеется рельс, поясной лист не может рассматриваться как опора для рельса. Поэтому в таких балках наряду с диафрагмами, предназначенными для обеспечения устойчивости вертикальных стенок, ставят еще короткие диафрагмы (примерно на V3—V4 высоты балки). Расстояния между диафрагмами рекомендуется выбирать из условия, чтобы рельс полностью воспринимал влияние местного изгиба от ходовых колес. При таком предположении мы можем рассматривать рельс как неразрезную балку с опорами на диафрагмах. Приближенно напряжения в рельсе равняются

где Р — наибольшее давление ходового колеса; точнее, рельс изгибается под влиянием давления P—N, где передающееся поясному листу давление N определяется по формулам (4.18) или (4.19); / — расстояние между диафрагмами; W™ln—наименьший момент сопротивления сечения рельса ;[ор1 = = 2700 кгс/см2 — допускаемое напряжение растяжения в подошве рельса для рельса Р43 и более тяжелых 2300 кгс/см2 — для более легких рельсов.

Согласно «Правилам производства расчетов верхнего строения железнодорожного пути на прочность»1, допускаемые напряжения