Выгодно: полиамидные колесные опоры.

Рис. 196. Несимметричная нагрузка на раму

В листовом исполнении верхнее строение снаружи совершенно гладкое. Все ребра жесткости располагаются внутри. Значения отношений высоты стенки балки А к ее толщине б в этих конструкциях достигает 500 г. /

Все нагрузки, действующие на перегрузочные мостц/(табл. 37), вызывают усилия в тех или иных элементах главных' ферй. Собственный вес элементов моста и расположенного на нем оборудования распределяется по основным узлам системы по верхним и нижним поясам. Подвижные вертикальные нагрузки представляют собой давления ходовых колес тележки или поворотного крана.

Если перегрузочный мост имеет тележку с поворотной стрелой или поворотный кран, то расчетным будет положение стрелы при угле ее поворота q> —

=-?г (рис 35). Если главные фермы

рассчитать по наибольшим! нагрузкам {VAn VB)t то будет расчет в запас.

Для мостов с замкнутом поперечным сечением кручение следует учитывать как указано для крановых мостов; при решетчатой конструкции — в п. 44, а при листовой — в п. 30 2.

Для мостов с П-образным поперечным сечением, если давление на раму Рг > Р2, на главные фермы /—/ и //— // (рис 196) будут передаваться нагрузки:

Таким образом, приведенные расчетные давления Р[ и Р^ для главной фермы со стороны более нагруженных ходовых колес будут меньше давлений на эти колеса, а со стороны менее нагруженных колес — больше соответствующих давлений.

Определение усилий в элементах главных ферм от подвижной нагрузки производится по линиям влияния. Линии влияния целесообразно использовать также и для определения усилий jot собственного веса. Нагрузка от подрельсовой балки передается на