Промышленные колесные опоры. Надежный поставщик.

ных Поперечные удары ходовых колес о рельс, принимаемые равными 0,1 от давления соответствующих колес) давлений ходовых колес тележки; для тележки с поворотной стрелой это имеет

место причугле ее поворота ср = (рис. 35) и схеме нагрузки по

рис. 196; 3) боковой ветер, действующий на верхнее строение моста и тележку (рис. 197); 4) инерционные силы, возникающие при торможении моста,' учет влияния которых аналогичен влиянию бокового ветра.

Рис. 199. Узел крепления подвески в поперечном (а) и продольном (в) по отношению к оси моста направлении

Некоторую особенность имеет расчет подвески / (рис. 199), которая кроме продольных усилий испытывает изгиб в двух плоскостях. В плоскости поперечной рамы (рис. 199, а) момент в узле М = Рс распределяется между опорной консолью 2 и подвеской. 1 пропорционально их погонным жесткостям. Обозначим моменты инерции и длины подвески и опорной консоли соответственно: jl9 lx и J2у /2. Тогда

откуда изгибающий момент, воспринимаемый подвеской,