ментов для случая осадки опор получим:

откуда, выражая значения опорных моментов Мг и М2 через реакции опор Sx и .S2, находим:

После подстановки значений Дх и Д2 в формулы (10.1) получаем уравнения для определения лишних неизвестных Sx и S2:

которые в дальнейшем используются для расчета рам.

При рассмотрении по такой же расчетной схеме системы из семи рам для определения лишних неизвестных Sl9 S2 и Sa служат следующие уравнения:

По формулам (10.2) или (10.3) рассчитываются все рамы, кроме торцовых, и у опор, где можно принять для нижних связей / % ^ const. Расчет рам, смежных с плоскостями опор, и торцов моста может быть произведен по аналогичной схеме, но для несимметричного случая нагружения.

Подрельсовые балки. Работают балки на изгиб от давления ходовых колес тележки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, а также от действия собственного веса. С точки зрения расчета, подрельсовая балка представляет собой неразрезную балку на упругих опорах, число которых равно числу креплений балки к поперечным рамам. Как правило, подрельсо-