ремонт пластиковых окон воронеж женская одежда от производителей ladis line

Для конструкций подъемно-транспортных машин можно принимать те же коэффициенты перегрузки, что и принимаемые «Строительными нормами и правилами» (СНиП) для строительных конструкций для следующих нагрузок: собственный вес конструкции пх = 1,1; снеговая нагрузка 1,4 и для ветровой нагрузки пь = 1,1 по ГОСТу 1451—65 «Краны подъемные. Нагрузка ветровая» только для нерабочего состояния крана (для рабочего состояния крана пъ = 1,0).

Коэффициенты перегрузки для собственных весов оборудования, расположенного на конструкциях, принимаются от 1,1 до 1,3.

Коэффициент перегрузки веса груза п2 зависит от назначения крана, его грузоподъемности (для малых грузов он больше, для больших — меньше) и от режима работы (степени использования по грузоподъемности). Его значения колеблются в пределах 1,05— 1,5; большие значения—для тяжелого режима работы.

Вертикальные динамические нагрузки, учитываемые коэффициентом толчков km и динамическим коэффициентом я|), за отсутствием пока более точных данных вводятся в расчете теми же коэффициентами перегрузки, что и собственный вес G (для km) и вес груза Q (для *).

Коэффициент перегрузки п3 зависит от возможности более резких разгонов и торможений механизмов, а коэффициент д4, кроме того, и от больших возможностей совмещения раскачиваний груза, вызванных разными механизмами. Коэффициенты пг и п4 могут достигать значения 2,0.

Функция Ф в формуле (3.46) может быть представлена в виде

ф = FRm0, (3.49)

где F — геометрический фактор элемента (площадь, момент сопротивления и т. д.); /п0 — коэффициент условий работы; R = = k0RH — расчетное сопротивление элемента; k0 — коэффициент однородности; RH — нормативное сопротивление.

Под расчетным сопротивлением следует понимать при расчетах: на выносливость — предел выносливости элемента (с учетом числа циклов изменения нагрузки и коэффициентов концентрации и асимметрии цикла), умноженный на соответствующий коэффициент однородности по усталостным испытаниям, характеризующий разброс результатов испытаний и принимаемый равным 0,9 [361; при этом предел выносливости по формулам (3.8) и (3.9) определяется исходя из возможных наименьших значений лредела прочности <jfln = kQaQi где ов — его нормативное значение и к0 — коэффициент однородности при расчетах на прочность, характеризующий как возможность изменения механических качеств материала в сторону их снижения, так и возможность уменьшения площадей сечения проката из-за установленных стандартами минусовых допусков; в соответствующих случаях следует учесть сни-