Проволока для сварки от frunze-elektrod.com поражает наше воображение.

они используются для подкрановых путей, в особенности расположенных на уровне земли, и на мостовых кранах малых и средних грузоподъемностей.

Крепление рельса должно быть надежным, не допускающим продольного и бокового сдвигов при работе крана, которые возможны в моменты торможения от сил трения скольжения заторможенных ходовых колес по рельсам, а также в результате боковых ударов о рельсы реборд ходовых колес. Конструкция крепления

рельсов зависит от типа рельса, а также от того, должен ли рельс в процессе эксплуатации быть съемным или же он может быть срезан с конструкцией неразъемным соединением.

Неразъемные крепления рельсов из квадратной и полосовой стали в настоящее время производятся исключительно с помощью сварки (рис. 118, а), а рельсов специального профиля — с помощью заклепок или привариваемых прижимных планок (рис. 118, г). Для приварки рельсов могут применяться прерывистые швы с отношением -у- = 1,5-5-3,0, где Ь — длина непроваренных участков; а — длина шва.