после некоторого периода эксплуатации в местах, соответствующих наибольшей концентрации напряжений.

На рис. 162 приведены некоторые примеры мест типовых разрушений этих мостов решетчатой конструкции.

Рис 162. Некоторые типовые усталостные разрушения крановых мостов: а — у косынки крепления вспомогательной фермы к концевой балке; б —у входящего угла коробчатой балки; в — в поясных листах главных балок у мест примыкания их к концевым; г — в угольнике нижнего пояса главной фермы в месте присоединения горизонтальных связей; д — в угольнике нижнего пояса вспомогательной фермы в местах присоединения вертикальной или горизонтальной решетки; е — в концевой балке; у. т. — усталостная трещина

Для главных балок сплошного сечения расчетные значения изгибающего момента от давлений ходовых колес тележки определяются согласно данным п. 28. Для главных ферм усилия в стержнях от подвижной нагрузки находятся по линиям влияния, а от неподвижных грузов — или по линиям влияния, или с помощью диаграммы Максвелла — Кремоны. Заметим, что при неравных давлениях на ходовые колеса тележки одна половина балки