(в силу прямолинейности линий влияния) от равнодействующей этих нагрузок — давлений ходовых колес 0,119РХ и 0,119Р2. Остальные вычисления пояснений не требуют.

При комбинации нагрузок На следует рассмотреть случай, когда тележка на мосту неподвижна и когда она движется вдоль моста. В первом случае сила Р, приложенная к главной балке,

Рис. 163. Основные размеры поперечного сечения моста крана Q = 75 те,

L — 23 м:

J х = 2 945 ООО см* (рельс введен в расчет, но с учетом износа его высота принята 30 мм), J2 = 442 ООО см* (по рис. 142, ц » 1,22), У3 = 3 924 ООО см* и 74 = 3 708 ООО см4- (пояса горизонтальных балок со стенкой 3 мм; поясной лист 450x25 мм (с рельсом для /а) и уголок 160Х 160Х 10; защемление учтено коэффициентом приведения, равным 4, см. (5. 54)

вызывает в отдельных фермах 1—4 те же нагрузки, что и при комбинации Па. Во втором — эти нагрузки определяются по формулам (5.56) и равны:

Как видно из табл. 35, расчетным является случай Нв для главной балки при движущейся тележке, а для вспомогательной фермы при неподвижной тележке.

Расчет путем разложения моста на ряд плоских ферм без учета кручения выполнен по тем же нагрузкам. При этом напряжения в главной балке возросли менее чем на 10%, а во вспомогательной ферме оказались преуменьшенными более чем в два раза.