таможенные брокеры

ферм составляет 30—50% общего веса моста. Экономия в .весе у однобалочного моста по сравнению с двухбалочным, главным образом для мостов больших пролетов, может достигать 40—70%.

Рис. 174. Схемы специальных крановых однопутных мостов: а—высокоподня-тый; б, в, г, д — с передвижением тележки внутри моста; е — м —однобалочный; элемент / образует коробчатое сечение по всей длине балки; 2 —стальной канат

Так как консольная или угловая тележка тяжелее обычной, то общий вес однобалочного крана меньше двухбалочного, во всяком случае начиная с пролета в 20 м. При расположении крюка не по оси балки (рис. 174, з—м) возникает большой крутящий балку момент, но вызываемые им в балке напряжения малы.