В нашей школе проводятся курсы визажа и другие.

При расчете мостов литейных кранов, выполняемых по схеме, представленной на рис. 177, надлежит учесть пространственность работы моста 1. Она заключается в том, что нагрузки, прикладываемые к балкам / главной тележки, вызывают поворот концевых балок 3 и напряжения в балках 2 вспомогательной тележки и, наоборот, нагрузки, прикладываемые к балкам 2 вспомогательной тележки через концевые балки 3, вызывают напряжения в балках 1 главной тележки.

Разгружающее влияние балок 2 на балки / пренебрежимо мало. Разгружающее влияние балок 1 на балки 2 существенно

Рис. 177. Схемы к расчету моста литейного крана

и заключается в том, что балки 2 надлежит рассматривать как частично защемленные. Величина опорного момента М2 определится из условия равенства угла поворота ср2 на опоре балки 2 углу закручивания фк в этом сечении балки 3. При этом концевую балку 3 можно считать защемленной в главных балках /. Для решения уравнения

следует использовать справочные данные для значений ф2.

Тогда для частного случая нагрузки от одной силы Р2 (рис 177) будем иметь

откуда

где с2 = -у- — погонная изгибная жесткость балки 2\ ск = ц- —