Оптовый склад парфюмерии для организации совместной покупки нужен.

В настоящее время вместо центрального привода применяют более дешевый раздельный привод, но металлическая конструкция при жестком соединении опор с мостом в горизонтальной плоскости при этом испытывает еще больший изгиб. Такие конструкции могут применяться лишь для перегрузочных мостов малых пролетов (<50 м)>

В вертикальной плоскости гибкая опора присоединяется к мосту с помощью цилиндрических шарниров; если благодаря большой высоте опоры (> 15 м) и малой жесткости и в плоскости пролета она является достаточно гибкой, чтобы не препятствовать изменению длины пролетного строения от температурных расширений и упругих деформаций, шарнир, усложняющий конструкцию моста, можно не делать.

Современные конструкции перегрузочных мостов больших пролетов имеют в горизонтальной плоскости шарнирное соединение опор с мостом для возможности забега одной из них. Для этого жесткая опора присоединяется к мосту в горизонтальной плоскости с помощью цилиндрического шарнира, а гибкая — с помощью шарового (рис 190, б).

Величина угла перекоса а обычно составляет до 6°. При шарнирном в горизонтальной плоскости соединении опор с мостом боковое давление колес на подкрановый рельс примерно вдвое меньше, чем при жестком их соединении, мост и жесткая опора могут быть выполнены более легкими. Усложнение конструкции введением шарнирных соединений опор с мостом и необходимость их обслуживания не обесценивают преимуществ этой системы. Возможность создания забега опор благодаря раздельному приводу несколько увеличивает обслуживаемую площадь без передвижения моста в целом, что является одним из преимуществ такой конструкции.

При перекосе пролетного строения до 6° расстояние между колесами опор принимает значение V — 1,0055L, т. е., например, для моста пролетом 76,2 м увеличивается на 420 мм. При этом гибкая опора наклоняется внутрь пролета. Для уменьшения угла наклона гибкой опоры при расстоянии между колесами крана, равном пролету моста, гибкую опору делают наклонной наружу пролета, отклоняя ее на уровне верхнего строения в данном примере на 80—150 мм. Таким образом, при небольших углах перекоса моста гибкая опора находится почти в вертикальном положении.

Следует иметь в виду, что при наклоне гибкой опоры вдоль моста возникает усилие, пропорциональное реакции гибкой опоры, передающееся на жесткую опору. При забеге опор мост скручивается относительно своей продольной оси, причем угол закручивания ф в сечении гибкой опоры по отношению к жесткой, например, при а = 8° составляет ф ^ 2° (рис 190, в) [132]. Специальные косо устанавливающиеся мосты имеют угол а до 15°